Cellar Door

27 июня 2005

Welcome this solemn night

Добро пожаловать! Наконец решил обзавестись web-дневником. Зачем? Кроме информативного его смысла, подозреваю, что тому есть причины на подсознательном уровне, желание ликвидировать недостаток общения или, в более широком смысле, стену разделяющую человека и общество? Наверное... Есть много всего, что хочется изменить в своей жизни, и не меньше того в чем следует разобраться. Примерно так как в песне группы Katatonia:
What I am supposed to be
In my life
In your life
In our life
I shut the door and close my sight
At the end of the day

А словосочетание solemn night тоже слышал у них, и что-то меня в нем привлекает, какая-то тайна, непостижимость, благородство в конце-концов, как и в cellar door.
Блог может помочь мне упорядочить собственные мысли... такой эффект мне недавно принесло написание своего психологического портрета (этим заданием обязан своему универу). Впрочем, здесь "нагружать" Вас психолоческими деталями не намерен, хотя о себе наверное вкратце напишу. Это если меня читать будут, иначе это что ж получается, снова о себе для самого же себя писать?
Так или иначе, блог перед Вами.
О названии: свою интерпретацию этого словосочетания я уже изложил, что касается его происхождения, то видевшие фильм "Донни Дарко" поймут, остальным посоветую посмотреть. Кстати сегодня - [смотрит на asclock] - вернее вчера, видел вот такую его рецензию.
О цели: помню первым блогом, что я видел, был оный у StraNNicK'a, и мой наверняка будет похож, по крайней мере в том, что своим опытом с Unix (и не только) обязательно буду делится, и если это принесет пользу другим, прекрасно. И факты из жизни наверняка будут, а что еще здесь окажется я предсказать не силах, ибо для человека совершенно естественно делится с окружающими тем, что его обуревает. Могу лишь обещать, что не будет ничего нарушающего правила сетевого этикета, и т.д. Соответственно к Вашим комментариям те же либеральнейшие требования, это на случай если меня еще кто-то будет читать :))
В добрый путь!