Cellar Door

27 июня 2005

О эпиграфе

Да-да, о той самой фразе Дж. Локка. Пожалуй это самая глубокая мысль, которую мне поведали на лекции по философии (за что безмерно благодарен лектору), она в тяжелый для меня момент выразила всю ту силу, которой может стать для меня истинное увлечение. Силу колоссально притягательную и в то же время внушающую безграничную тревогу, доводящую до отчаяния, силу дающую возможность оценить насколько жалким и в то же время величественным есть человек, дающую стимул подняться и продолжать бой.
Нашел на одном блоге бесконечно красивую фразу - "Я попросил ангела, чтобы он поцеловал тебя. Но он вскоре вернулся и сказал, что ангел ангела не целует". Я поражен.
P.S. Кажется нет у меня подходящей фотки, чтоб запостить сюда, не знаю чем ее заменить... может какой-то рисунок найду :=)
А теперь - спать ))